Навигация

Гарантия и обмен товара

Гарантия

Торговая деятельность нашей компании регламентируется законами Российской Федерации.

Отношения с клиентом - физическим лицом регламентируются законом РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Отношения с клиентом - Юридическим лицом или Индивидуальным предпринимателем регламентируются:

  • договором, заключенным между нами и нашим контрагентом
  • законами РФ

Гарантия на товары

  • На все товары, представленные в каталоге нашего магазине, предоставляется гарантия.
  • На товары, имеющие гарантийный талон, условия гарантии, а также условия предоставления услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию, описаны в гарантийном талоне.
  • На товары, где производитель/поставщик осуществляет гарантийное обслуживание по серийным номерам товаров, условия гарантии прописаны на официальном сайте производителя/поставщика, и в инструкции, прилагаемой к товару.
  • На товары, не имеющие гарантийный талон (аккумуляторы для эхолотов, часть аксессуаров и т.д.) предоставляется гарантия 6 месяцев со дня покупки.
  • Срок гарантии, а также условия предоставления гарантии на товары, всегда указаны в описании товаров.

Возврат товара

  • 14 дней на подачу заявления о возврате
  • выбор удобного для Вас способа возврата денежных средств
  • возможность вернуть заказ полностью или частично
  • возврат денежных средств в течении 10 дней

Как вернуть товар?

  • заполните заявление на возврат в свободной форме с указанием причины возврата.
  • приложите документ, подтверждающий факт оплаты
  • приложите копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  • отправьте заказ и пакет документов курьерской компанией на адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д.90, лит.А, оф.308 для компании «ИЛАДА» или привезите их к нам в офис (в рабочие дни с 10-00 до 18-00)

При доставке товара внимательно ознакомьтесь с поставленным Товаром и после этот поставьте свою подпись в квитанции о доставке в графе «Заказ принял». После получения заказа претензий к внешнем дефектам товара, количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по техническим характеристикам или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

  • товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, укладка товара)
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
  • срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа
  • товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, качество). Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги переводятся почтовым переводом или перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните 8 (812) 740-1707

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть